По многочисленным требованиям фанатов и поклонников серии Mass Effect
BioVare раскрывает секреты о нововведениях для финальной части трилогии.
Большинство информации о третей части Масс Эффекта, мягко говоря,
шокирует; однако разработчики разводят руками: "Мы стремимся охватить
наибольшую аудиторию".
Шепард (кто бы мог подумать) к третей части сможет стать геем
биссексуалом и заводить отношения с членами команды своего-же пола.
Напомним, что опции лесбийской любви были доступны в обеих частях Mass
Effect. Вероятно, такое решение было принято дабы не унижать сексуальные
меньшинства в игровом плане.
Заявлено, что в третей части Шепард сможет жениться или выйти
замуж. Помимо ставших привычных сексуальных сцен разработчики внесут
отыгрыш симуляции жизни. Жена будет отбирать у Шепарда часть его прибыли
от миссий, а муж - приходить на "Нормандию" поздно и пьяным. Жестоко,
но реалистично.
Шокирующий факт также был выдан BioVar-ом: Жнецы - отнюдь не
главная угроза во вселенной. На вопрос о главном злодее разработчики
ответили ещё более загадочно - главный злодей один из окружения Шепрада.
Ещё о команде Шепарда. Один из его дружков, далеко не тот за
кого себя выдает. аше подозрение пало на Джейкоба, который может
оказаться киборгом ... или последним темнокожим афро-протерианцем.
И, в заключение, о звездном составе. В озвучке третей части примет
участие русский актер - Константин Хабенский, который после фильмов
"Особо опасен" и "Ночной/Дневной Дозор" стал "своим" в Голливуде.
Доподлинно не известно кого он будет озвучивать, возможно кого то из
жнецов? Как говориться, "чем жнец не шутит".
Прототип сцены из Mass Effect 3
Также BioVar афишировал дату выпуска mAss Effect 3 - 1 Апреля 2112 года. Будем ждать!
А сейчас серьезно.
Вскоре
после «Месяца Масс Эффект 3 на ГеймИнформере», который стал настоящим
шквалом спойлеров о столь ожидаемой игре 2012 (!) года, большинство
локальных изданий об играх начали на все лады переделывать информацию
о финальном сражении, объединяя неподтвержденные факты со слухами
и домыслами фанатов. Что из этого правда, а что вымысел журналиста —
решать вам.
Этот обзор подготовлен для тех, кто пропустил все новости апреля, или нет времени читать все подряд.
Итак, в апреле ГеймИнформер
получил уникальную возможность взять интервью у Кейси Хадсона и других
членов команды разработчиков, перевод которого вместе со сканами стал
доступен еще до поступления журнала в продажу. Именно с этой статьи
и началась лавина информации о разработке и сюжете Mass Effect 3.
Кайден/Эшли станут Спектрами;
Новые приемы рукопашного боя;
Новые возможности классов ГГ;
Битва Жнеца и Молотильщика.
Первым на свой лад перепечатал статью журнал PSM3 (PlayStation Magazine), добавив следующую информацию:
Галактика станет «больше», количество локаций доступных для посещения станет больше чем в Mass Effect 2;
Будет
уделено внимание протеканию жизни в локациях, во время отсутствия ГГ.
Вернувшись через некоторое время игрок не встретит тех же НПС. Возможны
и другие изменения, связанные с протеканием игрового времени.
Для
посещения станет доступна Земля, а именно: Нью-Йорк и Лондон. Помимо
Земли, в Солнечной системе можно будет посетить Луну и Марс.
Противники будут обладать совместным ИИ, а значит - будут планировать нападения.
Технологии
визуализации дыма, воды, лавы, зеркальных поверхностей, эффекта дождя,
которые тестировались в дополнениях к Mass Effect 2, будут использованы
в полной мере в усовершенствованном движке.
Помимо
новых фактов было подтверждено участие в команде Гарруса, Лиары, Эшли
или Кайдена, а также анонсирован новый герой — Джеймс Сандерс.
За ним последовал журнал Игромания, который поведал о том, что:
В игре
будет восстановлена RPG-составляющая, которая проявит себя в улучшенном
инвентаре с возможностью сборки объектов, а дерево навыков будет
значительно расширено и частично переработано;
Новая технология
«Gore System» позволит разрывать врагов, отстреливать им конечности.
Помимо этого, у разных противников будут различные «слабые места»,
которые придется определять методом проб и ошибок.
Система кастомизации оружия, наподобие «Crysis 2»
Французский журнал OXM поведал немного:
Во время
Mass Effect 3 команда Шепарда посетит Тессию, родной мир азари. В игре
мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели;
Возможна для посещения родина кварианцев — планета Раннох;
Новая технология обработки волос даст возможность распустить волосы Эшли, даже Джек перестанет брить голову налысо;
Гаррус, наконец-то, залечит свои шрамы, полученные на Омеге;
Адмирал Андерсон будет участвовать в боях.
Последним до нас дошло издание англоязычного(Official Xbox Magazine UK), и вот какие спойлеры о Mass Effect 3 принес нам журнал:
Звук (эхо) будет обрабатываться в реальном времени;
Подробности о кастомизации оружия — три слота для улучшений: ствол, магазин, прицел.
Новый противник — управляемый робот «Атлас», один из новых видов войск «Цербера».
Вместе с «Нормандией» Альянс получил часть технологий «Цербера».
Уточненные размеры малого Жнеца: 200 метров.
Последней, к сожалению печальной, новостью стал анонс на официальном сайте о переносе даты выпуска Mass Effect 3 на 1й квартал 2012 года.
В последние несколько недель на фанатов обрушился целый водопад информации по самой ожидаемой Action/RPG этого года - Mass Effect 3. Первые данные поступившие от журнала GameInformer,
содержали много полезной и новой информации, остальные представители
игровой прессы, по большей части рассказывали уже озвученные GI
сведения, но на другой лад, лишь изредка вставляя крупицы новых
подробностей. И вот эстафету по спойлерам о Mass Effect 3 перенял
игровой журнал PC Gamer, открывший на своих страницах действительно
новую информацию о третьей части эпической трилогии.
Внимание: спойлеры!
Недавно в социальной сети BioWare есть информация о третьей части Mass Effect со страниц журнала PC Gamer.
Статья,
о которой идет речь, содержит в себе уже известные сведения о Mass
Effect 3, в которые вплетены нити новой информации. Представляем вам
перечень того нового, что стало известно о Mass Effect 3 благодаря
журналу PC Gamer. Мы скомпилировали для вас основные данные, которые
ранее ни в одном журнале не успели засветиться, а так же дополнили их
своими комментариями и подготовили PDF-версию оригинала статьи.
Особенности игры (новые данные):
Оружие, навыки, классы и action-составляющая
Подтверждено,
что оружие и навыки, что были у вашего персонажа во второй части, при
импортировании сейвов, сохранятся (частично или полностью), а навыки,
получившие разветвленную систему прокачки, можно будет перераспределить.
masseffect2.in:
то есть имеется в виду, что мы начнем игру полностью «сформированным»
героем, никаких умерщвлений, забываний и т.п. вещей, которые
разработчики так любят в сиквелах и триквелах в качестве «достоверного»
оправдания слабости главного героя. Что же до новых игроков, которые
ранее не играли ни в первую, ни во вторую части Mass effect, то по более
ранним заявлениям разработчиков, озвученным еще в статье от GI, можно
предположить, что игра сама наделит вашего Шепарда теми навыками,
которыми он мог бы обладать на момент завершения Mass Effect 2. При
этом, конечно, будет учитываться выбранный класс. Так же радует, что
можно будет перераспределить очки тех, умений, которые получили более
разветвленную структуру.
К
заявленным ранее Каннибалу и Ассасину - типу врагов, обладающих особыми
боевыми навыками - добавился Элитный Солдат, прикрывающийся во время
боя щитом.
Кто крикнул «Капитан Америка!»? (Ред.)
Появятся
комбинации умений: "У Солдата все еще есть бьющее по дуге умение
"Оглушающий выстрел", но это умение теперь ведет себя по-разному в
зависимости от типа боеприпасов, которые используются в данный момент.
Например, при использовании "Криопатронов", навык все так же позволит
выпустить снаряд по дуге, чтобы создать "ледяной взрыв", который может
заморозить всех врагов в области взрыва".
Уже
из этого заявления видно, что старания разработчиков по усилению
action-составляющей не прошли даром. Предположительно, комбинируя умения
можно будет создавать настоящие побоища, что не может не радовать.
(Ред.)
Плохой пёсик и другие враги
Цербер работает на Жнецов,
превратившись из теневой подпольной организации в, военную группировку,
обладающую ощутимой силой, с собственными тяжеловооруженными солдатами,
специалистами-ассасинами и громадными роботами-мехами. Скорее всего,
причина перехода их на сторону Жнецов, та же, что и у Сарена:
осознание безнадежности борьбы против Жнецов, попытка сохранить
собственный вид, хотя бы в виде "роботизированных повелителей мира".
Что
ж, печальная новость. Признаемся, что до этого момента не покидала
надежда, что охота за единственной надеждой галактики все же имеет
какие-то более глубокие корни. Впрочем, до выхода самой игры что-либо
точно утверждать нельзя, все может оказаться сложнее, чем на первый
взгляд (в лучших традициях BioWare), и, чем черт не шутит, окажется,
например, что Призрак к этому отношения не имеет. Однако, чтобы узнать
все точно, придется дождаться выхода игры. (Ред.)
"Хаски,
эти бездумные робо-зомби, с которыми мы сражались в обеих предыдущих
играх, были лишь ранними экспериментам Жнецов над вживлением своих
технологий в ткани людей.
В Mass Effect 3, мы столкнемся с новыми экспериментами Жнецов, над другими видами. Одним из них будут Азари,
с ужасно раздутыми телами, обезображенным лицом и роботизированным
скелетом, просвечивающимся через их гниющую плоть. Мутации не являются
чисто визуальным эффектом, но акцентом, сделанным разработчиками на
зональные повреждения в бою – это даст возможность по-разному
расправиться с мутантами в бою.
Однако, на азари Жнецы не останавливаются, они берутся за Рахни, которые уже являются ужасными монстрами-инсектоидами (инсектоиды – расы, обладающие физиологией и общественным устройством, присущих только насекомым, - прим. редактора),
и после их вмешательства, те покрываются отвратительными вздувшимися
мешочками, в которых находятся маленькие существа. Вместо того, чтобы
попытаться поразить их в это слабое место, вам придется избегать этого
как чумы, ведь разрываясь, эти мешочки будут выпускать целый рой ужасных
мини-Рахни, которые будут ползать по вашему телу.
Измененные Жнецами кроганы,
защищены тяжелыми пластинами брони, которые можно буквально "срезать с
них" сосредоточив на них огонь. После того как вы это делаете, монстр
изменит тактику на более оборонительную. У других, прямо в руки
вмонтировано тяжелое оружие - вы сможете навязать им ближний бой, чтобы
уничтожить их в первую очередь."
masseffect2.in:
разнообразие как видов врагов, так и их тактики, изменяющейся в
зависимости от ситуации, а так же способов их уничтожения, с учетом
особенностей каждого врага, не может не радовать. Описание врагов, их
вида еще больше сгущает мрачные краски… но Боже мой! Что Жнецы сделали с
прекрасными, грациозными и сексуальными азари?! BioWare еще раз
показывает нам, как может измениться все прекрасное в нашей Галактике с
началом Жатвы.
Команда – возвращение друзей и любимых Шепарда
Разработчики подтвердили, что Тали, будет постоянным членом команды, наравне с Гарусом, Лиарой, Кайденом/Эшли, и Сандерсом. Естественно, если она выжила в ходе Самоубийственной Миссии
в Mass Effect 2. Рекс так же останется ценным товарищем, хоть и будет
действовать закулисно, а не в составе команды, если он, конечно, выжил
на Вермайре в первой части.
В Mass Effect 3, не будет новых
возможностей завязать романтические отношения - все пассии для Шепарда
мужчины и женщины, останутся прежними.
Личные миссии
персонажей, заменившие "лояльные" задания из Mass Effect 2, будут куда
более масштабны и значимы, их итоги могут повлиять на исход войны.
Фанаты Тали, возрадуйтесь! Наконец-то присутствие многими любимой кварианки именно в команде Шепарда подтверждено (ред.).
Добавим
от себя так же, что с учетом уже имеющихся данных, поступившей новой
информации и того, что нам раскрыли далеко не все, думаем, не ошибемся,
если скажем, что в случае достойной реализации всего, что запланировали
ребята из BioWare, Mass Effect 3 обещает стать одной из лучших игр в
истории индустрии. Впрочем, многое все еще остается неясным. Будут ли
другие романсабельные персонажи постоянными членами команды? Кто такой
Джеймс Сандерс? Дадут ли поиграть другими персонажами и поуправлять
Нормандией в космических боях? Ответы на эти и другие вопросы ожидают
нас в будущем, мы же будем пристально следить за новостями.