Вымысел и жестокая реальность
В графическом плане от детища студии Orion остаются непонятные ощущения. С одной стороны, у нас просто великолепный дизайн уровней с большим разнообразием моделей местности. Окружающий мир Обитаемого острова порой действительно создаёт ощущение того, что описано в книге: кучи проржавевших железных конструкций, пустые бараки с полусгнившими крышами, огромные радиоактивные болота и искорёженные деревья, похожие больше на торчащие из земли коряги – всё это не может не радовать глаз. С другой стороны, применение различных эффектов графики мгновенно возвращает нас на землю. Сочетание великолепных моделей с какой-то пиксельной размазней и ужасно применённый HDR, демонстрирующий нам тут и там зеркальный блеск поверхностей, быстро вернут любого с небес в суровые реалии жизни. Кроме того, вас ждут выродки с размазанными подобиями масок на лице и имперские солдаты с полным отсутствие лица, а каким-то красным чудом шарообразной формы на месте головы. Тем не менее, порой очень приятно взглянуть на небо, переливающееся неземными красками, или полюбоваться великолепно сделанным огнем, вырывающимся из недавно взорванной башни. Но в такие моменты лучше бы на глаза не попадались зеркальные камни или стены.
В добавку к покалеченной графике идёт ещё более кривая физика. Вот тут у нас полный абзац. Даже такой процесс как подобрать с земли камень для отвлекания автоматической башни, может превратиться в непосильное действо. Камушки то отпрыгивают в любом направлении при попытке взять их, то выпадают из рук при попытке пошевелиться, ну или порой просто пропадают. Да уж, криво прикрученная физическая модель - это ещё то чудо.
С количеством ошибок в игре тоже полный порядок. Пик сезона: вылет игры в Windows при её сохранении, причём с затиранием старого “сейва” и не появлением нового. После того как я 3 раза перепроходил одну и ту же миссию, у меня пропала привычка пользоваться только быстрым сохранением, и я начал создавать до 5-ти слотов на миссию. Кроме того, Обитаемый остров: Чужой среди чужих нас радостно встретит множеством других разных багов, от пропадания всех звуков до беспричинного падения ФПС до 1-5.
Звуковое сопровождение добивает все положительные эмоции. Отдельное «спасибо» компании Акелла за ужасную озвучку. Даже первый видеоролик озвучен криво: повествующего Максима, шевелящего губами невпопад тексту, просто обрывают на полуслове. Музыку мы сможем услышать лишь в меню, в самой игре её нет. Звуки выстрелов и взрывов звучат ещё неплохо, но вот предсмертные вопли выродка явным женских голосом, это ещё то нечто. Несмотря на всё это, разработчики не поленились прикрутить полноценный 3D звук.
Даже не думай...
Да, я представлял себе шутер по книге Обитаемый остров как угодно, но только не так, каким его сделали ребята из студии Orion совместно с Акеллой. Нет уж, если вы не читали данного произведения Стругацких, то лучше купите в магазине книгу и прочтите её - это будет куда полезнее, чем тратить своё свободное время на прохождение Обитаемый остров: Чужой среди чужих.
Авторы: Иван и Мария Соновы.
Партнёры публикации:
http://smmagic.apibossa.pw/ - Привлечение живых подписчиков на канал YouTube – гарантия роста популярности!
https://magicofbali.com/ru/ - Мы работаем на рынке уже много лет, и преуспели в этом. Мы знаем как управлять виллами, Вы в надежных руках!
http://bc2.biz/neskolko-faktov-o-trendax-youtube/ - Многие из вас думают, что в трендах ютуба находятся ролики, которые пользуются популярностью у зрителей.
|