Основа положительного образа фирмы – активное отсеивание и реагирование на негативные информационные посылы. Комментарии, которые втягивают в длительную и непродуктивную дискуссию, оскорбительные фразы, призывы к бойкоту услуг или товаров. Эти и другие «черные» методы противодействия связаны с активной компанией против фирмы. Чтобы противодействовать этому негативному влиянию и защитить работу фирмы, необходимо использование работы специалистов, которые владеют званиями, необходимыми для отражения информационных атак.
Удаление отзывов: методы и способы
Важнейшей компонентой активного изменения подхода к работе официальных сайтов, торговых площадок и аккаунтов в социальных сетях, является удаление негативных отзывов в интернете. Эти действия необходимы для решения основной задачи – формирования положительного имиджа компании лояльными методами. Несмотря на кажущийся радикальный подход, удаление негативных отзывов требует рационального подхода и гибкой тактики. Некоторые из негативных и даже не всегда объективных оценок, желательно оставить на сайте. Этим создается атмосфера доверия, возможности получить открытый для дискуссии контент. Вместе с тем грамотная модерация позволит очистить ленту сообщений от явно негативных и оскорбительных отзывов. Основная цель таких отзывов не поиск справедливого решения проблемы, улучшение качества услуг, а обычное оскорбление. Такие комментарии пишутся и активно распространяются, тиражируются для получения удовольствия от страданий других людей, владельцев компании, для превращения интернет-среды в антиконкурентное пространство для отдельной фирмы. Цена товара и услуги из-за такой информационной компании может необоснованно падать, подвергая фирму риску экономического удара и краха.
Заказ услуг
Основная цель фирмы- устранить из интернета явно негативные и явно оскорбительные, тупиковые в развитии, комментарии. Эти отзывы и оценки ведут только к конфронтации и вызывают негативные эмоции.
Поиск компромисса, ответ на обращение – это самая лучшая тактика в формировании позитивного имиджа. Если компания самостоятельно или через заказ услуг проводит удаление негативного контента – комментариев или отзывов - она сможет достаточно быстро исправить мнение о своей работе, улучшить общественный имидж компании. На странице http://удалениеотзывов.рф/услуги-и-цены-по-удалению-отзывов/ предлагаются дельные советы о том, как развивать положительный имидж.
|