Без рекламы не может успешно функционировать ни одно предприятие. При этом современных рекламных средств настолько много, что попытка использовать их все неизбежно приведет к перерасходу любого бюджета. Именно поэтому любому предприятию важно определить, какие из них будут приносить прибыль, а какие, наоборот, для данной фирмы окажутся нерезультативными. Так, те рекламные каналы, которые увеличат объем продаж в магазине сотовых телефонов, могут быть совершенно бесполезными для рекламы фирмы по доставке роллов.
Но как же понять, насколько хорошо работают выбранные средства? Поможет коллтрекинг, удобный маркетинговый инструмент, использование которого позволит разрешить многие вопросы, касающиеся рекламной политики предприятия. Познакомимся с ним поближе.
Наиболее прост, но популярен статический коллтрекинг, позволяющий понять эффективность каждого из использованных каналов рекламирования. Как он работает? Каждое рекламное средство наделяется собственным номером телефона. Поэтому, когда пользователь совершит звонок по одному из них, станет ясно, какой канал он использовал. Далее – чем больше эффективных звонков (закончившихся продажей) было совершено по тому или иному номеру, тем более эффективен закрепленный за ним канал. Конечно, посчитать эти данные можно и вручную, но это займет массу времени, является делом довольно трудоемким и не дает возможности избежать влияния человеческого фактора.
Для анализа результативности онлайн-рекламы чаще всего используется динамический коллтрекинг, позволяющий получить более подробную информацию. Здесь уникальный номер присваивается каждому посетителю. Никому другому этот номер не отдается все то время, пока пользователь находится на ресурсе, а также некоторое время спустя, когда он уже закрыл страницу. Таким образом, номер закреплен за пользовательской сессией.
Маркетолог для анализа получает данные о том, является обращение первичным или повторным, из какого города и региона обращается пользователь, какое ключевое слово (или источник) он использовал. Все это дает возможность понять, какие из выбранных фирмой рекламных средств не ведут к звонкам и продажам, то есть являются бесполезными. Поэтому становится проще оперативно перераспределить бюджет, вовремя отказаться от тех средств, которые прибыли не несут, сфокусировавшись на результативных и эффективных каналах.
Узнать детальную информацию не только о коллтрекинге, но и других современных сервисах можно на сайте https://www.calltouch.ru, где содержится множество интересных сведений о современных технологиях для успешного и продвинутого бизнеса.
|