Прохождение Deus Ex: Human Revolution – Детройт 2
Сб, 3 Сен 2011 - 15:42 | Kane
Разобравшись с делами в Монреале Адам наконец возвращается домой – в
Детройт. Во время полета вы узнаете, что в городе происходят сильные
беспорядки и штаб-квартира Sarif Industries на данный момент не
доступна. Наш верный пилот Малик высадит Адама на вертолетной площадке
здания Хирон откуда по лифту можно спуститься к себе в квартиру.
Здесь нас уже ждет шеф, Дэвид Сариф, который расскажет о том, что
проблем с каждым днем все больше и то, что нам нужно отправиться в
Конференц-Центр и переговорить с Биллом Таггартом относительно доктора
Исаи Сандовала.
Забытое прошлое
Выходя из здания вы можете встретить Уэйна Хааса (если вы
договорились с ним о проходе в полицейский участок). Можно либо послать
вашего старого коллегу куда подальше либо предложить работу в Sarif. Не
доходя до клиники L.I.M.B. с вами свяжется Притчард, который посоветует
сначала расследовать дело касающееся детектива Брента Рэдфорда. Идем к
голубому маркеру указывающему на квартиру частного детектива.
Добравшись до квартиры обнаруживаем, что убийца собирается
пристрелить Рэдфорда. Оглушаем убийцу и начинаем разговор с раненным
стариком. Рэдфорд расскажет вам о своем складе с информацией, которую он
смог нарыть на вас, а так же то, что вам нужно поговорить с Мишель
Уолтерс, которая давным давно работала на исследовательскую компанию
White Helix Labs – место, где погибли биологические родители Адама.
Обыщите комнату в поисках аптечки, чтобы дать немного морфия умирающему
человеку. В конце разговора вы будете поставлены перед выбором: вколоть
Рэдфорду летальную дозу морфия, что сократит его страдания, оставить его
умирать в агонии или, если у вас есть социальный аугмент, вы можете
уболтать его на то, чтобы он продолжал жить с использованием аугментов.
Отправляемся к складу, на который указывает новый маркер.
Подобравшись к месту вы обнаружите, что здесь находятся еще три
подозрительные личности в черных костюмах – как и у убийцы Рэдфорда.
Незаметно разобравшись со всеми противниками, иначе сюда сбежится вся
полиция. Чтобы продолжить выполнение квеста вам понадобится взломать
сейф содержащий в себе фотографии и документы касательно вашей личности.
Без высокого уровня взлома пройти эту часть не получится.
Собрав все документы идем в квартиру Мишель Уолтерс. В разговоре с
несовсем вменяемой женщиной отдайте ей фотографии и она расскажет
кое-какие детали о вашем прошлом. Прежде чем уходить, женщина предложит
вам деньги, на которые попросит купить подарок "маленькому” Адаму.
Конференц-центр
В конференц-центре у вас есть пара способов для того, чтобы раздобыть
информацию относительно Сандовала. Первый, отправиться в зал, где
Таггард говорит свою речь, и поджарить на медленном огне главу Фронта
Человечества. Делается это используя Дискредитацию, Конфронтацию,
Дискредитацию и Конфронтацию, после чего Таггард расскажет вам о том что
он знает о Сандовале. Успешный разговор так же даст вам достижение The
Throwdown.
Помимо разговора информацию о докторе Сандовале так же можно получить
из записной книжки Таннарда находящейся в его гримерке позади сцены.
Чтобы попасть туда, вам придется полазить по вентиляционным шахтам и в
некоторых местах использовать невидимость.
Как бы вы не раздобыли информацию, пора продолжить выполнение
задания. При выходе из центра к вам подойдет старый знакомый по полиции,
который будет буквально умолять о помощи. Офицеру удалось получить
информацию указывающую на то, что террористы планируют взорвать бомбу
где-то в Детройте. Он попросит вас обследовать ряд возможных мест для
закладки бомбы. Если вы примите работу, на карте появится ряд маркеров
указывающих на возможные локации. Все что вам нужно сделать, это
отправиться в канализацию за полицейским участком, пробраться мимо
террористов и обезвредить бомбу (используйте код 0000, чтобы получить
достижение Lucky Guess).
Выполнив миссию возвращаемся в конференц-центр чтобы успокоить Офицера Николаса.
Продолжаем выполнять основной квест. Желтый маркер указывает на
здание на севере. Забравшись по пожарной лестнице на самый верх мы
попадаем в коридор, лестница из которого раньше была закрыта дверью.
Однако охранник забыл её закрыть, что нам только на руку. Осторожно
спускаемся вниз направляясь к маркеру.
В небольшой квартирке вы обнаружите мертвого полицейского с Праксис
Кит валяющемся рядом с ним. Прежде чем хватать Праксис Кит присмотритесь
– здесь установлена хитрая ловушка. Используя зрительный аугмент вы
можете заметить, что в комнатке рядом притаившись сидит кто-то – это
Zeke Sanders, наш знакомый по первой миссии (если вы оставили его в
живых). С хитрым террористом можно разобраться либо проломив стену
сбоку, либо внезапно открыв дверь и тут же оглушив чувака.
Теперь, в комнате рядом отодвиньте коробки и опустите вниз рычаг
открывающий секретную дверь. Чтобы пройти эту часть более незаметно, вы
так же можете проломить стену, которая ведет в шахту с трубами из
которой можно легко пробраться дальше в контейнер с проходом в
канализацию.
В канализации вас ждет несколько охранников, которых можно легко
обойти используя ящики и удобно расположенный туннель для карликов
спрятанный за зелеными бочками.
Вскоре вы доберетесь до офиса Сандовала. Доктор имеет суицидальные
наклонности, однако с использованием социального аугмента можно
уговорить его не убивать себя.
Закончив здесь возвращаемся к себе в апартаменты откуда вас заберет
Малик в штаб-квартиру Sarif Industries. Если вы закончили все миссии в
Детройте, отправляйтесь к Сарифу, у которого вы получите новую миссию.
Источник: shazoo.ru Большое спасибо за труд Kane
|