Прохождение Deus Ex: Human Revolution - Миссия 1
Приветствую вас в первом материале по прохождению вышедшей на этой
неделе Action/RPG/FPS Deus Ex: Human Revolution от разработчика Eidos.
Как вы могли заметить, Cohen уже написал ряд гайдов по различным
аспектам игры, в частности про баги и первый материал про
аугументационные билды для нашего главного героя – Адама (ударение на
первое "а").
Однако не будем писать большое введение, а сразу же приступим. Миссия
первая – Атака на штаб-квартиру Sarif. Я думаю предупреждать о
спойлерах не нужно?
Первая миссия как можно догадаться будет самой простой так как она
одновременно служит и туториалом объясняющим по различным элементам
игры. На данном этапе Адам еще на обзавелся искусственным всем, так что
ему приходится полагаться на свою верную винтовку и тело, которым
наградила мать природа. В первой комнате с противником вам предстоит
разобраться только с двумя наемниками. Одного можно уложить выстрелом в
головку, а второго пристрелить прежде чем он поймет что произошло с его
товарищем.
Продвигаемся дальше по коридору в следующую комнату. Здесь будет три
солдата. Как и раньше, с двумя можно разобраться очень быстро, тогда как
третий появится слева. Оставайтесь у входа и подождите пока его макушка
не появится из-за укрытия, её и разносим в клочки.
Продолжаем продвигаться через коридоры, пролезая через застрявшую
дверь. Выйдя из прохода вы окажитесь на втором уровне большого зала,
ниже вас появятся четыре противника. Оставайтесь за металлическим
укрытием и по одному разбирайтесь с противниками. Если вы видите
противника рядом с большими желтыми баками, выстрелите в них – это
выпустит в воздух отравляющий газ. Когда комната будет зачищен
спускайтесь по лестнице и идите дальше к захватывающей кат-сцене.
Проснувшись через пол года после событий первой миссии вы обнаружите
себя полностью аугументированным, однако не все системы работают
корректно – зрительный интерфейс мерцает. Попав в здание идите по
маркеру на второй этаж штаб-квартиры Sarif, где вы поговорите с Фрэнком
Притчардом. Он исправит ваш подлагивающий зрительный аугумент,
сопровождая это своими язвительными ремарками. Так и хочется дать ему
рожу своей ново рукой, правда? Наговорившись с Фрэнком отправляйтесь к
вертолетной площадке, на которой вы встретите девушку-пилота Малик.
Разговор с которой начнет новую миссию.
Прохождение Deus Ex: Human Revolution - Миссия 2
Забравшись в вертолет корпорации Sarif мы наконец-то встречаемся со
своим боссом – Дэвидом Сарифом, который объяснит нам ситуацию
разворачивающуюся вокруг фабрики аугментов Sarif – фанатики
противостоящие прогрессу атаковали фабрику и захватили заложников.
Основной задачей для нас стоит возвращение технологии Тайфун (Typhoon)
прототип которой находится в глубине комплекса. Второстепенной задачей
является освобождение заложников. Прежде чем отправлять на выполнение
миссии Сариф предложит нам выбрать оружие, которое мы будем использовать
– летальное или не летальное, обычный пистолет, пистолет с оглушающими
дартами и винтовка с транквилизатором. Это первое решение указывающее на
то, каким образом вы будете проходить игру – в стиле стелс, или в стиле
"стреляй, а господь сам разберется”.
Уже в первой зоне будет как минимум пять противников. Если вы решили
проходить игру без убийств, оглушаем противников подкравшись сзади на
нажав клавишу "Q” (нажать и отпустить, если задержать клавишу, вы убьете
противника). Так же можно обойтись вообще без оглушения, а добраться до
отмеченной двери передвигаясь от одного укрытия до другого (нажатии
пробела при нахождении в состоянии укрытия).
В следующей зоне будет четыре противника, а так же полезная
оглушающая граната позволяющая на короткое время отправлять в нокаут
группы врагов, после чего всех их можно перестрелять. Здесь, проходя
незаметно у вас есть несколько возможностей – осторожно продвигаться в
восточную часть зала (если смотреть от входа) и пока охрана будет
патрулировать между ящиков добраться до цели. Так же можно
воспользоваться лестницей и забраться на второй уровень, после чего
можно перепрыгивать с одной складской платформы на другую. Все это
приведет вас в комнату где можно поживится патронами и пивком. Выпивка
увеличивает количество ваших жизней, однако на несколько секунд зрение
будет очень размыто. Не советую выпивать во время стрельбы – целиться в
таком состоянии сложновато.
Ну вот: подскользнулся, упал, гипс. Написано же - мокрые полы.
После склада мы попадаем в основную часть. Поднявшись по лестнице и
присев за дверью можно подслушать разговор охраны. Через несколько
секунд они закончат и разойдутся. Можно будет либо оглушить всю охрану
по одному, либо незаметно используя укрытия прокрасться в комнату со
шкафчиками, обойти охранника здесь и выйти с другой стороны. Продолжаем
идти за маркером, который приведет вас к терминалу. Если вы даже не
собираетесь быть хакером, на уровне всегда можно найти несколько
компьютеров или терминалов с первым уровнем сложности располагающими
интересной и иногда полезной информацией. Про то, как взламывать
терминалы вы можете почитать в гайде Cohen’а.
Пройдя систему деконтаминации попадаем в один из залов сборки
аугментов. Здесь не используя летальные меры можно пробраться парой
способов. Первый: вентиляционная решетка на втором уровне откуда вы
пришли – скрыта за коробкой. Вентиляционный канал проведет вас под
потолок зала на одну из балок. Пройдя прямо по ней вы окажетесь в
комнате с заложниками – наша дополнительная миссия. Попав внутрь,
активируется система детонации бомбы – у вас есть 30 секунд чтобы
взломать терминал, после чего бомба выпустит ядовитый газ и у вас будет
только несколько секунд прежде чем вы сами задохнетесь. Второй:
используя свои навыки пробираемся от одного стола служащего нам укрытием
до другого. После чего пробираемся под лестнице на другом конце зала
(от входа), поднимаемся по ней и снова оказываемся в комнате с
заложниками.
Если вам удастся спасти всех заложников поговорите с парнем в
серо-зеленоватом костьме, Грегом Торпом. Он попросит вас спасти его жену
Джозие находящуюся в административной части фабрики. Разобравшись с
дополнительной миссией выходим из комнаты и снова движемся по
направлению к маркеру. Пройдя через дверь на первом уровне попадаем в
коридоры где вы встретите камеры, одного из захватчиков в патруле и двух
в комнате. Расправляемся с препятствиями как пожелаете – камеры обходим
прижавшись к стене наблюдая за зелеными линиями указывающими на конус
фокусировки системы безопасности.
После этого мы снова попадаем в похожий зал. Здесь, так же есть
вентиляция упрощающая прохождение – проверьте коробки слева от входа.
Вентиляция приведет вас в комнату по которой патрулирует только один
противник, которого можно быстренько оглушить. Прежде чем продвигаться
дальше, проверьте комнату рядом – здесь есть несколько полезным
предметов и амуниция. Пройдя дальше вы окажетесь в дальней части зала,
откуда будет намного проще пробраться к двери ведущей к следующей части
фабрики.
Поднявшись на лифте вы окажетесь в коридоре ответвление которого
охраняется автоматической турелью. Здесь же прямо у входа вы обнаружите
первый Praxis Kit позволяющий улучшить или добавить новый аугмент.
Обойти турель можно используя вентиляцию, вход которой скрыт за
коробкой. Так же можно взломать терминал находящийся в комнате,
остановить камеру, и потом использовать укрытия пробраться за турель. Но
вентиляция звучит намного проще. Пройдя в комнату начнется кат-сцена с
хакером и получением системы тайфун. Проходим через дверь, за которой
лежит административная часть фабрики.
Пройдясь через пустые переходы вы окажитесь в коридоре дальше по
которому разговаривают два фанатика Purity First. Дождитесь пока они
наговорятся, можете последовать за противников в левый коридор и
разберитесь с ним. Однако до этого вы можете выстрелить в его коллегу из
оглушающего орудия – прежде чем он спустится на нижний уровень. Пройдя в
коридор налево и разобравшись с охранником здесь идите прямо и заходите
в комнату, здесь есть вентиляция ведущая на нижний уровень. Попав в зал
администрации прячьтесь за столами и пробирайтесь к углу отмеченному
маркером. Проходите через двери, и вскоре вы окажетесь в офисе
администратора в котором засел Зек Санденс (Zeke Sanders). Вы можете
либо атаковать Сандерса, и постараться застрелить его прежде чем он
убьет заложницу. Либо вы можете поговорить с ним, успокоить, спасти
Джози и отпустить фанатика.
Как бы не закончилась ситуация, выходите через дверь на вертолетную
площадку где вы можете поговорить с полицией и Малик, которая отвезет
вас обратно в штаб-квартиру Sarif. Здесь, отправляйтесь в офис Дэвида
Сарифа, чтобы сообщить о том как прошла миссия.
Прохождение Deus Ex: Human Revolution – Детройт 1
Итак, мы выполнили свою первую серьезную миссию после получения
аугментов. По завершению дебрифинга в офисе Дэвида Сарифа вы получите
один основной квест (в конце материала) про полицейский участок и
посещение клиники L.I.M.B. Помимо основного квеста нам так же будет
доступен ряд дополнительных заданий прохождение которых вы найдете в
этом материале.
Неожиданные последствия
Это очень простой квест, который займет не больше 5 минут. Если в
конце квеста про фабрику Sarif вы отпустили лидера Purity First, тогда
этот квест будет доступен по возвращении в штаб-квартиру Sarif – кто-то
оставил на входе в офис Адама записку с посланием. После этого выйдя из
здания корпорации отправляйтесь к ближайшему маркеру указывающему на
темную аллею неподалеку. Здесь вы встретите Zeke, которой даст вам
несколько полезных кодов от дверей.
Если вы решите убить Zeke, то ничего кроме револьвера и рандомных предметов на нем вы не найдете.
Меньшее Зло
Этот квест можно взять у одного из сотрудников Sarif Industries по
имени Карелла (Carella), который находится в кабинете Адама на 3-м этаже
здания. Согласно описанию, вам нужно раздобыть видеозапись с помощью
которой другой сотрудник корпорации, Тиндэлл, шантажирует Карелла.
Квартира Тиндэлла находится в западной части города, недалеко от
торговца оружием обитающего в заброшенной заправочной станции. Попасть в
закрытое здание апартаментов можно двумя способами: взломать
электронный терминал на воротах или используя находящуюся рядом пожарную
лестницу забраться на самый верх откуда перепрыгнуть на нужно вам
здание.
Попав в квартиру Тиндэлла обыщите её и взломайте его компьютер.
Просмотрев его почту появится индикатор обновления миссии. После выхода
из терминала вы услышите крик – в квартиру пожаловал гость с дробовиком
на перевес. Он не сразу зайдет в комнату с компьютером, так что у вас
есть время сориентироваться и решить что делать: оглушить, убить,
проскользнуть незамеченным.
Теперь вам нужно встретиться с самим Тиндэллом – он находится
неподалеку, за оружейным магазином. В разговоре с ним вы узнаете мотивы
его действий, вам предстоит решить помочь ли ему или просто пристрелить и
забрать видео Карелла.
Согласившись на его предложение отправляйтесь на север по этой же
аллее, к площадке с баскетбольным кольцом (здесь можно получить
достижение если попасть мячом в кольцо) у которого расположилась пара
торговцев наркотиками. Разберитесь с ними и возвращайтесь к Тиндэллу.
После получения видео идите по маркеру к станции метро у которой стоит
Карэлла. За ваши труды он даст модификацию для оружия. Если вы помогли
Тиндэллу, вы так же получите бонус в 100 XP.
Материнская Забота
Этот квест вы получите когда выйдете из здания Sarif Industries – к
вам подойдет Кассандра Рид, мать Меган. Помимо достижения Sentimental
Value и экспы в этом квесте вы ничего не получите, так что если не
хотите тратить время, можно просто пройти мимо.
Если же вы согласились на миссию, тогда получили марке, указывающий
на серверо-запад от здания Sarif. Следуя по маркеру вы попадете в здание
где живут Грег и Джозеф – заложники, которых вы освободили (не забудьте
с ними поговорить, Грег расскажет о торговце оружием живущем в здании
севернее). Поговорив с охранником, бывшим детективом, он расскажет, что
вам нужно попасть в полицейский участок.
Попав в участок – как это сделать читайте ниже в описании основного
квеста - вам нужно взломать компьютер Чета Вагнера, одного из детективов
занимавшегося делом нападения на штаб-квартиру Sarif. Его офис
находится на 3-м этаже, добраться сюда можно взламывая двери или
используя вентиляционные каналы. После прочтения e-mail’ов
коррумпированного копа возвращайтесь в лобби участка и снова
переговорите с детективом. Он расскажет, что вам нужно попасть в склад с
уликами и документами.
Склад находится за полицейским участком. Добраться сюда можно либо
используя вентиляцию изнутри участка, перепрыгнув ограду с одной стороны
– если у вас есть аугмент прыжка на 3 метра или аугмент на силу рук,
чтобы передвинуть контейнер ближе к ограде. Так же с другой стороны
можно либо использовать канализацию Детройта, либо используя коридор на
севере – пол находится под электричеством, так что можно использовать
две коробки находящиеся рядом переставляя одну за другой. Так же если у
вас есть аугмент на кожу против электричеств, просто пройдитесь дальше.
Взломав или используя код на терминале склада попадаем внутрь где
читаем все планшеты, а так же взломайте сейф (требуется 3-й уровень
взлома) в котором находится "плюшка” для Кассандры Рид.
После всего проделанного отправляемся на встречу с Кассандрой. Если
вы взломали сейф и забрали браслет Мэган, тогда вы можете отдать
оставить себе и получить достижение Sentimental Value, железный вы
человек. А так же можно загрузить игру и отдать браслет Кассандре.
Плащ и Кинжалы
Это одна из самых длинных дополнительных миссий в Детройте, которую
можно получить у Дженнифер Александер, детектива полиции работающую под
прикрытием в качестве "ночной бабочки”. Девушку можно найти среди её
коллег на восток от здании Хирон (место, где находится квартира Адмама) и
на юг от входа в северную часть города Derelict Row. Примите миссию и
ваш экран осветится сразу несколькими голубенькими маркерами. Экспа!
Итак, для начала отправимся в здание в котором мы уже разговаривали с
Тиндэллом в квесте Меньшее Зло. Взломав дверь, обыскиваем комнату.
Здесь вы заметите еще одну закрытую дверь с терминалом 4-го уровня
защиты. Но не отчаивайтесь, между книгами на полке лежит планшет
просмотрев который вы найдете код открывающий терминал. Осторожно, не
бросайтесь в комнату. Присядьте и зажмите Ctrl, чтобы медленно
подобраться к минам и обезвредить их. После этого собираем все улики –
оружие и наркотики и отправляемся к следующему маркеру.
Теперь вам нужно встретиться с О'малли (O’Malley) позади полицейского
участка. Как сюда пробраться уже упоминалось, так что встречаемся с
чуваком и берем у него миссию – забрать оружие (арбалет) спрятанную
недалеко от здания Хирон. После этого идем к зданию в котором расположен
торговец оружием Сеуерат (Seuerat, о нем говорил Грег Троуп).
Добравшись до маркера он разделится на несколько – один на каждого члена
банды.
Вам необходимо оставить в живых по крайней мере босса – черного парня
с лицом в белых линиях. Если у вас уже есть аугмент для разрушения
стен, используйте свою способность на одной. После короткой битвы, как у
многих это бывает, у вас может остаться один маркер указывающий куда-то
наверх в этом здании – это один из членов банды, которого вам нужно
уложить. Для этого выбираемся на пожарную лестницу, поднимаемся на самый
верх, запрыгиваем на перила достаем оружие и целимся пока перекрестье прицела не загорится красным. Стреляем.
Готовьтесь, самая сложная часть задания. Нам нужно обнаружить тайник с
оружием находящийся в северной части города – Derelict Row и при этом
вы должны остаться незамеченным. У вас есть несколько вариантов
прохождения – незаметно, используя невидимость (если есть), ружье с
транквилизатором/оглушающий пистолет, свою ловкость и терпение
пробраться в Derelict Row напрямик. Ваша цель находится в
северо-восточном угле. Либо вы можете использовать самый простой способ –
канализацию, однако на входе вам придется незаметно обезвредить
четверых охранников.
Тайник с оружием находится недалеко от выхода из канализации в
Derelict Row – если смотреть на юг, за бочками можно обнаружить проход.
За ним и находятся ящики. Осматриваем их и получаем сообщение
выполненной части задания.
Отправляемся к Дженнифер, сообщите о всех находках в квартире
О’Малли, об оружии и арбалете (можете соврать и оставить его себе).
Дженнифер даст вам 1000 кредитов и модификацию для оружия за ваши
старания. Теперь вы снова можете поговорить с Дженнифер – она предложит
вам довести дело до конца и разобраться с О’Малли.
Идем в его апартаменты и начинаем разговор. В разговоре
коррумпированный коп предложит выкупить у вас его свободу за 3000
кредитов и бутылку вина или оглушите поддонка. После выходим из здания и
подходим к стоящей неподалеку Дженнифер.
Основная миссия
После того, как вы побывали в клинике L.I.M.B. отправляйтесь к
полицейскому участку в морге которого вам нужно забрать чип из головы
террориста-самоубийцы. Попасть в основную часть здания участка можно
двумя способами: договориться с вашим старым товарищем по S.W.A.T.,
Уэйном Хаасом, работающим на входе в качестве секретаря или использовать
вентиляцию находящуюся позади здания полицейского участка. Добраться в
аллею позади участка можно перепрыгнув ограду с одной стороны – если у
вас есть аугмент прыжка на 3 метра или аугмент на силу рук чтобы
передвинуть контейнер ближе к ограде. Так же с другой стороны можно либо
использовать канализацию Детройта, либо используя коридор на севере –
пол находится под электричеством, так что можно использовать две коробки
находящиеся рядом переставляя одну за другой. Так же если у вас есть
аугмент на кожу против электричеств, просто пройтись по воде дальше.
Если же вы решите уговорить Уэйна на входе, используйте тактику –
нажать на кнопку Absolve (Оправдание/Прощение – уж не знаю как у нас
перевели). За такой продуктивный разговор вы получите 1000 очков опыта.
После этого следуем по указателям в морг – он находится на нижнем
уровне участка где вы заберете чип, получите очки опыта и следующее
задание.
Прохождение Deus Ex: Human Revolution – Хайлэнд Парк
А мы продолжаем следить за приключениями мистера Адама Дженсена и его
двух товарищей – господином правый кулак и господином левый кулак.
После того, как мы остановили передачу данных на крыше старого
текстильного района Малик подобрала нас на вертолете и сразу же повезла
на выполнение следующей миссии.
После приземления вы окажетесь в подозрительного рода местечке со
всех сторон окруженного стенами фабрик, заброшенных более 30 лет назад.
Напротив вас рядом с горящим бачком стоит пара ребят рэповатого вида
продающих вооружение и амуницию. Если вы проходите игру в стелсе
настоятельно рекомендую с этого момента собирать гранаты ЭМИ. Так что
если они есть у продавца – купите. Когда вы закончите с закупками
поговорите о подозрительных вещах, которые творятся в Хайлэнд Парк.
После разговора идем к находящейся рядом двери, которая начнет для
вас кат-сцену по завершении которой вы получите 1000 XP. Легкая экспа.
Идем к следующей двери, открываем и выползаем наружу.
Первый способ
Здесь, если у вас есть невидимость вы можете несколько сократить
ожидание за различными ящиками – спускайтесь по небольшой лестнице,
активируйте невидимость и прижавшись к стене справа (технически, южная
стена) продвигайтесь по ней – за грузовики и ящики. Так, продвигайтесь
до юго-восточного угла этой зоны где вам будет преграждаем путь ящиками –
снимаем их, перепрыгиваем и достигаем каких-то электрогенераторов.
Теперь осторожно идем на север, после вагончика вам нужно будет
осторожно обойти двух охранников – один слева, другой справа ходящий
между генераторами. Нежели чем оглушать или убивать охранника справа,
просто прошмыгните дальше на север пока никто не смотрит.
После этого вы окажитесь в помещении похожем на складское. Севернее,
там где коридор переходит в большой зал к вам спиной будут стоять два
болтающих охранника. Быстро пройдите налево за укрытие стеллажей и ждите
пока охрана разойдется по своим точкам. Один из наемников останется в
этой комнате и будет ходить по кругу. А второй пойдет на северо-запад
патрулировать рядом с грузовиками.
Тут же есть вагончик, в котором за компьютером сидит охранник.
Проходите севернее пока охрана не смотрит, после чего дойдя до стены,
поворачивайте на запад и идите до самого упора. На юг будет еще один
охранник, а так же дверь в техническое помещение. Вам нужно попасть в
это помещение – здесь есть вентиляционный люк, который приведет вас
прямо к дверям лифта отмеченного маркером.
Альтернативный способ
Эту же часть можно пройти несколько более простым и быстрым способом.
После вышеописанной кат-сцены выходите на площадку, пока охрана занята
разговором идите на северо-запад прячась за маленькой будкой и синими
генераторами. Дойдя грузовика стоящего со зданием осторожно посмотрите
за угол – здесь есть охранник. Когда он отойдет вы должны быстро и
незаметно пройти еще севернее – к решетке с терминалом.
Если хакерство прокачано до 3-го уровня можно взломать зайти и
подняться по лестнице. Если же нет, чуть восточнее от вас есть вход к
которому вам нужно подобраться. Дальше, попав в здание проходите по
коридорам и поднимайтесь на второй этаж. На этом этаже выходите на
мостик обходящий по второму уровню весь зал. Поворачивайте налево и
идите на север, смотрите за тем, чтобы снайпер у северной стены вас не
засек, а так же ищите в стене слева вентиляционную решетку. Эта
вентиляционная решетка приведет к шахте, спустившись по которой вы
окажетесь прямо у дверей лифта отмеченных маркером. Если вы проходите
игру с убийствами этот путь самый оптимальный. Так как позволит быстро
разобраться со снайпером, и после этого перестрелять всю охрану из
винтовки.
Нижние уровни F.E.M.A.
Какой бы из путей выше вы не выбрали вы окажетесь у лифта, который
спустит вас к самому сердцу комплекса. Выйдя из лифта сразу же
спрячьтесь за ящиками впереди (возьмите гранату на ящике).
Однако прежде чем проходить дальше небольшое замечание для тех, кто
хочет получить оглушающий пистолет. Его можно получить повернув направо
от входа и пройдя до конца вы попадете на лестницу, здесь, скрываясь от
камер поднимайтесь на самый верх, в углу, за коробками вы найдете
пистолет и амуницию к нему. Теперь можно вернуться вниз или попробовать
пройти к цели поверху – значительно сложнее.
Вернувшись ко входу идите налево. Вы можете заметить, что в проход
вам преграждает стенка из труб. Позади себя вы найдете ящики, возьмите
один, поставьте рядом с трубами и перепрыгните их с помощью такой
подпорки. Теперь проходите на север – в этой комнате есть амуниция, а
так же гранатомет. Еще тут есть вентиляционная шахта – поможет не
сильно, но если пройтись по ней получите 100 очков опыта. Тут же вы
найдете гранатомет, который очень скоро может понадобиться.
Продвигайтесь на север, прячась за ящиками и колоннами заходите в дверь отмеченную маркером.
В коридоре будут два разговаривающих охранника, дождитесь пока они
разойдутся и разберитесь с ними по одному. Пройдя дальше вы окажетесь у
выхода в большой зал с большим количеством охраны. Тут дам вам волю
найти путь самим, однако замечу, что слева есть решетка вентиляции.
Исследовав все комнаты и насобирав лута продвигайтесь к маркеру (надеюсь
вы насобирали ЭМИ гранат) к своей первой битве с боссом.
Битва с боссом: Баррет
Баррет – это БТР на двух ногах. У него есть три основные атаки, под
которые вы не хотите попасть: пулемет, гранаты и ближний бой.
Бой с Барретом будет во многом зависеть от того, как вы решили
прокачивать персонажа. Если ранее вы подобрали гранатомет он пройдет
несколько проще – стреляйте по противнику пока он раскручивает рабочую
часть пулемета.
Если же вы прокачивали скрытность и другие соответствующие аугменты,
тогда ваш бой будет интереснее… и сложнее. Как вы можете заметить, по
всей комнате разбросаны бочки с взрывчатыми веществами. Передвигаясь по
комнате прячась за колоннами в подходящий момент выбегайте, используйте
оглушающий пистолет подобранный ранее чтобы остановить Баррета на
несколько секунд, берите бочку или баллон и бросайте в него.
Другой способ включает в себя невидимость, сноровку в нажатии клавиши
пробел, невидимости и скорости. Прежде всего, вам нужно попасть в
комнату на северо-востоке где вы найдете дробовик и патроны к нему.
Подобрав это оружие прячьтесь за колонной рядом с которой есть еще один
ящик. Теперь покажитесь Баррету чтобы он подошел сюда. Передвигаясь
вокруг этого укрытия ждите пока перезарядится костюм, активируйте
невидимость, подходите в упор к Баррету и палите из дробовика в череп.
Перед эти можно использовать гранату ЭМИ чтобы обезвредить киборга на
несколько секунд.
Если у вас более 5 гранат ЭМИ вы можете просто периодически
подбрасывать их под ноги Барртеа когда тот отходит от шока, а в
промежутках палить из всего арсенала в его уродливую морду.
По завершении битвы начнется кат-сцена, после которой вы получите достижение и 2500 очков опыта.
Продолжение следует. Коды для взлома.
Источник: shazoo.ru Большое спасибо за труд Kane, мне даже начать поиграть некогда.
|